Страница обновлена 28.04.2020

Задание на 27-30 апреля 

Группа №7

Группы №3 и №8 

Группы №3 и №8 обучение грамоте

Задание на 20-24 апреля 

Группа №10

Группы №4, №9, №7

Задание на 13-17 апреля 

Группа №10

Группы №4, №9, №7

Для детей с ЗПР Занятие №2 Занятие №1

Пальчиковая гимнастика просмотр

Задание на 6-12 апреля группа №10

Дифференциация звуков [ш]- [ж]. 

  • Учим дифференцировать шипяшие твёрдые согласные звуки на слух  [ш]- [ж]  (Шар-жар, шить-жить, Саша-сажа, шутка-жутко, машет-мажет, шарить-жарить, паши-пажи, шалость-жалость…)
  • Находим слова на данный звук из ряда слов: Женя, шея, дальше, ближе, жаба, жить, шило, жёлудь, мыши, лыжи…)
  • Придумываем слова и предложения с этими звуками
  • Выделяем звуки из слов, текста
  • Составляем схемы слов
  • Читаем слоги: Ша-жа, шо-жо, шу-жу, ши-жи, аш-аж, ош-ож, уш-уж, ыш-ыж, эш-эж … Ша-жа-ша, жо-шо-жо, жы-ша-шэ, шо-жа-жи…
  • Читаем слова: Шапка, кошка, дышу, ниже, выше, ужин, уши, кожа, ноша …

Задание на 6-12 апреля группа №3 просмотр

Задание на 6-12 апреля группа №7 просмотр

Задание на 6-12 апреля группа №8 просмотр