Страница обновлена 08.09.2017
Социальное партнерство МДОУ "Детский сад № 233"
 
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребёнок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, успешным. В этом сложном процессе становление человека немало зависит от того, как ребёнок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти своё место в жизни и реализовать собственный потенциал.

Выделяют два уровня социального партнёрства дошкольного учреждения в сфере образования как внутри него, так и за его пределами:

  • обеспечение субъектно-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса в ДОУ (внутренний уровень);
  • обеспечение взаимодействия ДОУ с различными социальными институтами (внешний уровень).

Социальное партнёрство:

  • Создает условия для успешной социализации детей дошкольного возраста;
  • Указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребёнка;
  • Способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми;
  • Поднимает статус учреждения.
 
 
 
 

Центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи

(просмотр)

Органы управления образованием

(просмотр)

Центры обеспечения функционирования и развития ДОУ

(просмотр)

Учреждения культуры

(просмотр)

Участники образовательного процесса

Учреждения социальной защиты

(просмотр)

Учреждения здравоохранения

(просмотр)

Учреждения образования и науки

(просмотр)

Учреждения, обеспечивающие безопастность

(просмотр)