Страница обновлена 28.04.2020

Весь материал и прямая связь с учителем- дефектологом здесь.

27.04.2020

Добрый день уважаемые родители!! Мы с вами выходим на финишную прямую и как правило в конце года занимаемся повторением пройденного материала с закреплением и расширением!! На этой неделе будем говорить о диких животных,, живущих в наших лесах!! Для начала небольшой мониторинг,, спросите у ребёнка кто такие дикие животные,, где они живут,, кто за ними ухаживает,, чем они отличаются от домашних,, чем больше ребёнок называет признаков тем лучше,, помогите ему наводящими вопросами и подскажите признаки которых он не назвал!! Попросите перечислить каких животных знает ребёнок,, и после перечисления выберете одного и уточните какие знания о нем сохранились,, где живёт и чем питается,, как выглядит и какие издаёт звуки,, как зимует и передвигается!! Вам в помощь прилагаю дидактические картинки,, именно те которые были представлены детям во время изучения данного материала. Расширять знания так же очень важно,, если ретенок называет несколько признаков дополняйте его,, животный мир разнообразен и вы всегда найдёте что то новое и интересное и для себя и для детей!! Для закрепления знаний после изучения одного из животных нарисуйте или слепит его,, на выбор ребёнка!! Главное соблюдайте этапы лепки,, прговария что это голова,, это туловище и тд. Для детей младшего возраста просмотр картинки и развивающего виде и лепет одного предстаителя дикий зверей в день будет достаточно,, делаем ставки не на количество,, а на качество!! Дети подготовительной группы изучают двух животных в день и обязательно ведут линии сравнения,, в чем сходства и различия. Примерный план схема: описание, питание, особенности зимовки, семья, среда обитания! Развитие кругозора и расширение знаний об окружающей среде одно из ключевых направлений в развитии детей,, уделите этому особое внимание,, но и не забывайте про важность развития мелкой моторики,, лепка и выполнение письменных заданий обязательно в процессе закрепления метериала!! Жду ваших фото и отчётов,, в любой форме и конечно всегда готова ответить на любые вопросы!! Удачи!! Прописи для малышей и повтори узор для детей подготовительной группы так же буду размещать каждый день!!

24.04.2020 

Добрый день уважаемые родители!! Подошла к концу неделя посвящённая животным жарких стран!! И нам необходимо повторить все о чем мы говорили на этой жаркой неделе!! Понимаю,, что очень бывает сложно организовать работу с ребёнком,, тем более учитывая,, что вы и ваши дети выполняют двойную порцию заданий!! Кроме моих ещё и задания отвоспитатей и от логопеда!! Тем не менее хочу отметить,, что стараюсь не усложнять и упростить свой материал,, а в ответ прошу прислать мне работы за эту неделю!! Проведите с ребёнком небольшую викторину,, вопрос – ответ!! Например: как ты думаешь, что значит жаркая страна,, и кто в ней живёт,, кто такой лев и что ты про него помнишь, он большой или маленький,, а кто такой жираф и тд. Для себя составьте шпаргалку с вопросами и отмечаете где ребёнок дал ответ, где сомневается, а где и вовсе позабыл,, по этой же шпаргалке будет легко восстановить в памяти пройденный материал!!
Так же уделите внимание выполнению письменных заданий,, их я так же даю в щадящем варианте,, Развитие умственных способностей в большей мере зависит от развития моторики руки ребёнка,, в данном случае это прописи,, умение держать карандаш,, сила нажатия и точность линий,, все это очень важно и только практика даст хороший и долгосрочный прогресс!! Если у вас есть вопросы по организации занятия, по составлению вопросов, сложности в мотивации ребёнка,, всегда готова с вами сотрудничать через звонки и сообщения!! Предлагаю в качестве отчёта,, сегодня слепить небольшую композицию,, животные жарких стран!! Выбрать можно любое животное,, жду фотографии ваших работ,, совместных ребёнок и родители!!

22.04.2020

Добрый день,, уважаемые родители!! Сеголня мы продолжаем знакомится с животными жарких стран!! Ребятам младшего возраста пришло время узнать кто такой тигр и кто такой жираф,, для рассмотрения берем обоих животных,, смотрим картинки и видео про них. Ребята подготовительной группы сегодня познакомится с зеброй и бегемотом!! Что же это за животные и как они живут,, чем питаются и как любят проводить свое время)

21.04.2020

Доброе утро,, уважаемые родители,, сегодня мы продолжаем изучать животных жарких стран,, и как и всегда начинайте с повторения,, вчера ребята младшего возраста узнали названия некоторых животных и болен близко познакомились со львом,, а ребята подготовительной группы кроме хищного зверя ещё изучали травоядного жирафа,, самого высокого среды зверей!! Нариминаю,, что я по-прежнему жду от вас отчётов от проделанной работы,, ваших вопросов если таковые имеются!! Сегодня ребятам предлагаю познакомиться с таким невероятным и интересным животным как слон,, а ребятам подготовительной группы изучить и поведение тигра,, в качестве сравнения использовать сходства и различия,, так же и ребята младшего возраста сравнивают слона со львом!! 

20.04.2020

Доброе утро,, уважаемы родители и ребята!! Сегодня понедельник и новая неделя,, а говорить и изучать мы будем животных жарких стран! Сеголня предлагаю вместе с ребятами просмотреть обучающее видео о животных,, рассмотреть их внешний вид и место обитания!! Дети младших групп более подробно останавливаются на изучении царя зверей льва,, как же живёт лев,, чем питается и какие у него привычки! Почему его называют царем всех зверей!! Ребята подготовительной группы добавляют к изучению льва,, изучение жирафа, как живёт жираф,, чем питается и в чем его сходства и отличия от льва!! Предлагаю к тексту видео о животных и отдельно про льва и жирафа! И письменные задания для ребят! Удачи!!

17.04.2020

Добрый день,, уважаемые родители!! Неделя путешествия на север подошла к концу и нам осталось познакомиться с очень интересными и необычными животными,, с пингвинами!! Сеголня вы с ребятами должны вспомнить всех животных о которых говорили на неделе и рассказать им про пингвинов!! Для детей младших возрастов достаточно будет запомнить внешний вид и несколько основных характеристик,, дети подготовительного возраста более детально подходят к изучению животного,, родители составляют небольшой рассказ, от 4 ех до 10 предложений!! К тексту прикрепляю ссылки на обучающее видео, а так же рекомендую просмотреть мультик "Приключение пингвиненка Лоло" и в качестве отчёта совместно с родителями нарисовать рисонок главных героев мультика! Мультфильм длинный и можно растянуть удовольствие на все выходные!! Постарайтесь не просто посмотреть, но и спросить пересказ о просмотренном,, какие чувства вызвал мультфильм у ребёнка, что случилось с героями и почему!!

16.04.2020

Добрый день,, уважаемые родители!! Сегодня я предлагаю продолжить знакомство с животными севера! По тому же принцыпу, что и раньше! Ребя второй младшей и средней группы знакомятся с моржом, что это за зверь, чем он питается и как охотится, особенности его толстой кожи и конечно внешнего вида,, ребята старшей группы так же изучают тюленя, находят сходства и различия!
После текста прикрепляю ссылки на видео про моржей и тюленей, а так же задания найди отличия для младшего возраста и графические диктанты для подготовительного!! Удачи!! Жду фото работ и отчёт о просмотренго мультике про Умку, понравился ли ребятам мультик, и как они думают, нашёл ли Умка своего товарища??

14.04.2020

Добрый день, уважаемые родители! Итак начнём как обычно с повторения пройденного материала, вспомните вместе с детьми тот материал который вы изучали вчера, уточните, что ребёнок запомнил, проговорите ещё раз названия животных и место их обитания! А сеголня мы остановимся на конкретных особях! Для группы второго младшего и среднего возраста достаточно будет взять белого медведя, посмотреть картинки, как он выглядит, назвать его главные признаки, достаточно запомнить что белый медведь очень большой, у него белая и очень тёплая шерсть, он отлично плавает и любит лакомиться рыбой! Ссылка на видео прикреплена после текста, а так же задиния из прописей! Очень важно закрепить знания о медведе, возвращайтесь к нему в течении дня, освежайте память о нем у ребёнка!
Для детей подготовительной группы сегодня надо изучить таких животных как белый медведь и белый песец, посмотрите видео о животных, помогите ребёнку обозначить главные признаки этих животных, найти сходства и различия! Песец это тоже хищник, но такой ли большой как медведь и так ли он охотится?? Ссылку на видео прикрепляю после текста!

13.04.2020

Доброе утро уважаемы родители! Сегодня понедельник, а это значит что впереди у нас изучение нового материала, но начнём мы по традиции с повторения пройденой темы. Я предлагаю вам не зависимо от возраста вернутся к заданиям с прошлой темы и побеседовать с ребёнком на тему живой и не живой и космос для подготовишек. Освежите в памяти все о чем говорили и все что изучали. Выглягув в окно отметьте изменения в природе, и погоде. Вспомните какое время года сейчас и его признаки, сменяемость времен года, для старшего возраста вспомнить и назвать какой месяц, сменяемость их и дней недели. Попробуйте классифицировать месяцы в соответствии со времен года, какие весенние и тд.
На этой неделе мы отправимся в путешествие на Север и познакомимся с его обитателями. В качестве ознаеомителтного видео я прикрепляю ролик про Чучу для детей второй младшей и средней группы, и развивающее видео о животных для детей подготовительной группы. Сеголня мы лишь познакомимся с животными, рассмотрим их на картинках, возможно вы найдёте каких то животных у себя дома среди игрушек.
Так же не забывайте выполнять задания в прописях, задания дорисуй по точкам для, детей второй младшей и средней группы, повтори узор для детей подготовительной группы.
Очень важно: задания которые дают воспитатели по своей лексической теме обязательны к выполнению, так же как и индивидуальные занатия дефектоглога!!! Удачи!!

09.04.2020

Добрый день, уважаемые родители!! Сегодня четверг и это день нам принесёт повторение пройденного материала и изучение нового! Не зависимо от возраста в первую очередь вам необходимо вернуться к прошлому занятию и выяснить с помощью вопросов, что ребёнок запомнил! Если ничего не отчаивайтесь и ещё раз повторите поэтапно все что было на занятии. Если же у вас есть результат, поздравлю! Итак напомню, ребята второй младшей группы делили предметы за окном на созданные человеком и созданные природой, сегодня предлагаю вам назвать только предметы относящиеся к природным, назвать можно все что увидете, но для сравнения остановитесь на двух, например живая природа это человек или собака, а не живая это камешки или солнце. Достаточно будет одного признака, собака кушает, а солнышко нет. Для закрепления материала нарисуйте рисунок, где будет по паре представителей живой и не живой природы, разделив лист пополам, рисуйте вместе с ребёнком и возвращайтесь к рисунку постоянно, напоминая малышу что это и почему мы это разделили.
Ребята средней группы уже немного знают, что существует живая прорада и не живая, сеголня ваша задача расширить список признаков живой и не живой природы и найти пары для сравнения, для этого совместно с ребёнком нарисуйте рисунки, например сравните солнце и насемых, разделив лист пополам, чем больше вы сравните пар и найдёте признаков различий тем лучше, вощврашайтесь с этим рисункам до конца недели, повторять материал очень полезно и продуктивно.
Итак ребят подготовительной группы, я предлаю посмотреть видео ролик о планете Земля и Солнце, наблюдайте за ребёнком, ставьте видео на паузу и уточняйте понял ли он о чем говорится в видео уроке, просмотр должен сопровождаться уточняющими комментариями и последующим пересказом основных моментов. Не смотрите что это видео 70го года, избегайте сложных многслойных развивающих мультиков, главное это спросить малыша что он понял и запомнил, после просмотра поговорите о сменяемости времен года уточняя признаки каждого времени года, так же сменяемость суток и нарисуйте рисонок, что бы возвращаясь к изученой теме, ребёнок мог воспользоваться им как подсказкой.

07.04.2020

Добрый день уважаемые родители, очень жаль, что никто не откликнулся на вчерашнее сообщение, надеюсь сегодня вы найдёте время! Все очень просто, хоть нам и нельзя гулять, но вы всегда можете подойти к окну с ребёнком или выйти на балкон. Сегодня это будет не просто наблюдение, а часть занятия. Ребёнок называет все что видит в окно, можно окно приоткрыть и назвать все, что слышит. Дома, деревья, дорогу, травку, солнышко, облака, землю, птиц, гуляющих кошек, слышно шум ветра или капли дождя, можно ощутить как греет солнышко, для ребят второй младшей группы достаточно при помощи взрослого найти все это и назвать, мама помогает малышу поделить предметы его окружающие на природу и на созданные человеком, объяснить ребёнку что природа это все что существует без вмешательства человека, и что сам человек это часть природы.
Для детей старшей группы: при помощи взрослого определить живое и не живое в природе, живые предметы дышат, передвигаютя, имеют потребности в еде, обладают свойствами поведения, а не живая природа существует не зависимо от человека, может меняться в зависимости от погоды, времени года и суток. Наверняка дома найдётся растение в гршке, маленький камешек, домашнее животное, на этом примере постарайтесь объяснить ребёнку, что природа вокруг нас, и она бывает разная.
Для детей подготовительной группы, за основу взять задания для группы средней, но остановиться отдельно на космосе, космос это прекрасный и интересный мир звёзд и планет, начните с описания нашей планеты, переходите к планетам соседям и остальным планетам солнечной системы, поэтапно рассказывая о планетах 2-3 признака, вместе прорисовывайте их на листе бумаги, в зависимости от настроения ребёнка можно остановится и лишь назвать названия самых дальних планет, закрепить названия и признаки планеты Земля, Солнца и спутника Луны, для разнообразия закрепить название любой планеты не приемлемой для жизни, Марс например.
Не забывайте выполнять задания по прописям и графические диктанты.
Удачи.

06.04.2020

Итак первое задание вспомнить с детьми сравнения, для ребят второй младшей группы это сравнения по одному и двум признакам: круглый-квадратный, твёрдый-мягкий, добавляйте к этим предметам сравнения по цветам! Используйте предметы быта, либо картинки.

Для ребят средней группы, к сравнению по двум признакам добавляются сравнения групп предметов, овощи-фрукты, домашние животные-дикие животные, одежда-обувь.

Ребята подготовительной группы класифицирую предметы в группы самостоятельно: овощи, фрукты, посуда, мебель, домашние и дикие животные, пепелетные и зимующие птицы, мебель, обувь и одежда.

Так же я буду присылать фото прописей, ваша задача копировать их на листочки в клетку.

Повторить и закрепить умение сравнивать необходимо для освоения нового материала, на этой неделе это живая и не живая природа для младшего и среднего возраста и космос для подготовительной группы! Я жду ваших вопросов и отчёта о проделанной работе! Задания не сложные, приступайте не откладывая, на завтра уже сформирую задания по новой теме! Удачи!